Mystic Messenger Вики
Advertisement

LOLOL (сокр. от League of Loneliness of Life, рус. Лига одиночества жизни) — компьютерная игра, которой Юсон уделяет все свое свободное время (хотя другие участники RFA не одобряют это его увлечение).

В сюжете раскрывается зависимость Юсона от LOLOL. Он, несмотря на настойчивые просьбы членов RFA не играть в нее по ночам, засиживается до утра и пропускает занятия. На какое-то время Юсон прекращал играть, но вскоре снова возвращался.

Игроки[]

Yoosung sq.jpg 707 sq.jpg Некоторые гости вечеринки —

также игроки в LOLOL

Юсон

(под ником Superman Yoosung)

707

(под ником Hacker God)

Интересные факты[]

  • У 707 есть аккаунт в игре. Он редко играет, так как LOLOL кажется ему слишком легкой и скучной.
  • 707 сказал, что занимает первое место в рейтинге игроков на сервере Shooting Star, а Юсон — второе.
  • Название игры — отсылка к существующей в действительности компьютерной игре League of Legends.
    • Тем не менее, игра, возможно, ссылается и на популярную онлайн-игру World Of Warcraft (WoW).
  • Юсон стал главой гильдии на четвёртый день в Casual Story.
  • Возможно, персонаж Юсона в LOLOL основан на Тарике из League of Legends (у них схожа броня «Armour of the fifth age»).
  • В одном из откровений с космического корабля Юсон говорит, что скины для персонажей LOLOL стоят денег.
  • По словам Джехи, игра настолько популярна, что ежегодно проводятся международные соревнования.
  • В Another Story рассказывается, что 707 вовлек Юсона в игру, чтобы помочь ему справиться со «смертью» Рики.
Advertisement